Спорткар Porsche 911 нового поколения стал автомобилем, который чаще всего упоминали в интернете среди других машин. Об этом свидетельствуют результаты исследования британской компании Kantar Media Precis.
Мировая премьера спорткара состоялась на международном автосалоне во Франкфурте.
Фирма Kantar Media Precis проанализировала
все упоминания о представленных на Франкфуртском моторшоу автомобилях в интернет-изданиях, блогах, микроблоге Twitter и социальных сетях. Данные были собраны за период с 30 августа текущего года (почти за две недели до открытия автосалона) по 14 сентября, когда завершился второй пресс-день выставки.
В результате самой обсуждаемой интернет-пользователями машиной стал Porsche 911, а второе и третье места заняли Mercedes-Benz B-Class нового поколения и концептуальный электрокар BMW i3 соответственно. Четвертым по популярности стал компактный городской электромобиль Audi Urban, а пятым - концептуальное купе Ford Evos.
Кроме того, согласно полученным данным, Ford и Audi стали наиболее популярными брендами среди блоггеров и пользователей сервиса YouTube. Они чаще вспоминали о Audi A2 и Urban, а также о Ford Focus и Evos.
В целом компания Kantar Media Precis насчитала 19 тысяч 549 новостей в интернет-изданиях, посвященных Франкфуртскому моторшоу, и 5666 записей в социальных сетях.
По материалам:
tsn.ua
Мировая премьера спорткара состоялась на международном автосалоне во Франкфурте.
Фирма Kantar Media Precis проанализировала
все упоминания о представленных на Франкфуртском моторшоу автомобилях в интернет-изданиях, блогах, микроблоге Twitter и социальных сетях. Данные были собраны за период с 30 августа текущего года (почти за две недели до открытия автосалона) по 14 сентября, когда завершился второй пресс-день выставки.
В результате самой обсуждаемой интернет-пользователями машиной стал Porsche 911, а второе и третье места заняли Mercedes-Benz B-Class нового поколения и концептуальный электрокар BMW i3 соответственно. Четвертым по популярности стал компактный городской электромобиль Audi Urban, а пятым - концептуальное купе Ford Evos.
Кроме того, согласно полученным данным, Ford и Audi стали наиболее популярными брендами среди блоггеров и пользователей сервиса YouTube. Они чаще вспоминали о Audi A2 и Urban, а также о Ford Focus и Evos.
В целом компания Kantar Media Precis насчитала 19 тысяч 549 новостей в интернет-изданиях, посвященных Франкфуртскому моторшоу, и 5666 записей в социальных сетях.
По материалам:
tsn.ua